Вы сами решаете кому
стоит показать рекламу,
а мы ее настраиваем

Настройка рекламы в социальных сетях
позволит показывать рекламму только тому,
кто действительно заинтересован в продукте

Запишись на консультацию

Идеальная целевая аудитория

01

В нужном месте, в нужное время.
Настройка таргетированной рекламы позволяет выбрать возраст и пол потенциальной аудитории. А также территорию, на которой Вы хотели бы рекламироваться.

02

Только заинтересованным пользователям.
 
Реклама будет показываться тем пользователям, которым интересен товар или услуга, которую Вы предлагаете.

03

Учитываем не только желания, но и возможности.
Социальные сети помогают прорекламировать товар или услугу
тому пользователю, который располагает средствами для покупки.

Идеальна целевая аудитория

В нужном месте, в нужное время.
Настройка таргетированной рекламы позволяет выбрать возраст и пол потенциальной аудитории. А также территорию, на которой Вы хотели бы рекламироваться.
Только заинтересованным пользователям.
 
Реклама будет показываться тем пользователям, которым интересен товар или услуга, которую Вы предлагаете.
Учитываем не только желания, но и возможности.
Социальные сети помогают прорекламировать товар или услугу
тому пользователю, который располагает средствами для покупки.

Три параметра настройки
таргетированной рекламы

 

01

География/Демография
Пол, возраст и территория на которой
будет распространяться реклама.

02

Интересы аудитории
Сфера деятельности с которй связан
тот или иной товар или услуга.

03

Платежеспособность
Возможность аудитории приобрести
предложенный товар.

Три параметра настройки
таргетированной рекламы

 
1. География/Демография
Пол, возраст и территория на которой будет распространяться реклама.

2. Интересы аудитории
Сфера деятельности с которй связан тот или иной товар или услуга.

3. Платежеспособность
Возможность аудитории приобрести предложенный товар.

География/Демография

 
География
Булавка на карте определяет территорию, на которой будет распространяться реклама. Например реклама кофейни которая находится на Таирова будет иметь успех если ее будут видеть люди живущие на Таирова и будет абсолютно не рентабельной для жителей поселка Котовского.
Возраст
Выставив параметр возраста аудитории, мы направляем рекламу товара или услуги на того, кого она может заинтересовать. Например выпускные платья заинтересуют девушку в возрасте 16-17 лет, но будут менее интересны девушке после 25.
Пол
Пол аудитории может не играть роли если мы рекламируем кафе. Но вот если мы рекламируем автомобильные шины, то ориентация на женщин не принесет желаемый результат.

География/Демография

 
География
Булавка на карте определяет территорию, на которой будет распространяться реклама. Например реклама кофейни которая находится на Таирова будет иметь успех если ее будут видеть люди живущие на Таирова и будет абсолютно не рентабельной для жителей поселка Котовского.
Возраст
Выставив параметр возраста аудитории, мы направляем рекламу товара или услуги на того, кого она может заинтересовать. Например выпускные платья заинтересую девушку в возрасте 16-17 лет, но будут менее интересны девушке после 25.
Пол
Пол аудитории может не играть роли если мы рекламируем кафе. Но вот если мы рекламируем автомобильные шины, то ориентация на женщин не принесет желаемый результат.

Сортировка пользователей

Демографические параметры
Ориентируясь на такие параметры как семейное положение, наличие детей, и род профессиональной деятельности можно направить рекламу на заинтересованного пользователя. Реклама детских принадлежностей не будет иметь успеха для неженатого молодого человека. При этом будет эффективна для замужней женщины с маленькими детьми.


Увлечения и хобби
У людей есть интересы и предпочтения. От того чем люди любят заниматься в свободное время, во многом зависит за что они будут готовы отдать деньги. Например человек далекий от рыбалки не готов заплатить за спиннинг, просто потому что он ему не нужен.


Поведение пользователей
Есть пользователи более склонные к покупкам через интернет. Это люди, купившие что-то в недавнем прошлом. А также можно подобрать категорию пользователей склонных к определенным товарам или услугам. Например люди, недавно вступившие в отношение склонны покупать цветы, подарки, сертификаты на впечатления.

Сортировка пользователей

Демографические параметры
Ориентируясь на такие параметры как семейное положение, наличие детей, и род профессиональной деятельности можно направить рекламу на заинтересованного пользователя. Реклама детских принадлежностей не будет иметь успеха для неженатого молодого человека. При этом будет эффективна для замужней женщины с маленькими детьми.

Увлечения и хобби
У людей есть интересы и предпочтения. От того чем люди любят заниматься в свободное время, во многом зависит за что они будут готовы отдать деньги. Например человек далекий от рыбалки не готов заплатить за спиннинг, просто потому что он ему не нужен.


Поведение пользователей
Есть пользователи более склонные к покупкам через интернет. Это люди, купившие что-то в недавнем прошлом. А также можно подобрать категорию пользователей склонных к определенным товарам или услугам. Например люди, недавно вступившие в отношение склонны покупать цветы, подарки, сертификаты на впечатления.

Финансовые возможности

Уровень дохода
Разумеется, социальные сети не знают точные цифры доходов пользователей. Но мы поможем сформировать такую аудиторию, финансовые возможности которой, будут соответствовать Вашему предложению.

Основываясь на том какие места Вы посещаете, как часто заказываете товары в интернете, какие у Вас увлечения и хобби, социальные сети составляют прогноз какую сумму Вы готовы потратить.

Например, люди, которые путешествуют дважды в год и посещают рестораны, будут видеть рекламу более дорогостоящих вещей.

Финансовые возможности

Уровень дохода
Разумеется, социальные сети не знают точные цифры доходов пользователей. Но мы поможем сформировать такую аудиторию, финансовые возможности которой, будут соответствовать Вашему предложению.

Основываясь на том какие места Вы посещаете, как часто заказываете товары в интернете, какие у Вас увлечения и хобби, социальные сети составляют прогноз какую сумму Вы готовы потратить.

Например, люди, которые путешествуют дважды в год и посещают рестораны, будут видеть рекламу более дорогостоящих вещей.

Приблизительная стоимость


Пакет Базовый


1 Исследование рынка
2 Проработка целевой аудитории
3 Изготовление 3-х баннеров
4 Создание 3-х заголовков
5 Настройка рекламы

*одна товарная группа
____

50$


Ежемесячная абонплата


Корректировка рекламной кампании

*при желании
____

от50$


Настройка ретаргетинга
(преследования)


Ежемесячная абонплата
____

от50$

Приблизительная стоимость


Стартап


от 300$
____

Если вы предоставляете
ТЗ, тексты, изображения
и видеоролики


Бизнес


от 500$
____


Если все делается
нашими специалистами



Перфекционист


Договорная
____


Сложный сайт или
уникальный дизайн


Запишись на консультацию

 

Контакты и поддержка

 г.Одесса, ул.Дальницкая,46

+38 (067) 415-50-69

+38 (066) 144-49-85

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Search