Эффективный
контент – сотрудник,
который никогда не спит

Грамотно составленный текст повысит конверсию и продуктивность сайта. Текст круглосуточно "работает" и взаимодействует с Вашими клиентами. При этом, ему не нужно платить зарплату.

Запишись на консультацию

Виды продающего сценария:

1. Скрытая продажа

Скрытая продажа осуществляется, благодаря написанию текста, который выглядит как новость, обучающая программа или сравнение товаров и услуг. Клиент знакомится с интересной информацией и открывает для себя Вашу услугу или товар самостоятельно. Таким образом, клиент будет уверен, что сам пришел к необходимости приобретения услуг или товаров Вашей компании.
2. Стори-продажа

Стори-продажа - это альтернатива прямому, надоевшему маркетингу. Никаких "купи", "позвони" и т.д. Красивая история и увлекательный сюжет вызовут правильные эмоции у читателя. Такой текст приглашает читателя стать участником событий, клиент ассоциирует себя с героем и хочет повторить его успех.
3. Текст для B2B сегмента

B2B текст покажет клиенту в каком объёме и за какие сроки он получит выгоду от услуги или продукта который он приобретает. Текст для B2B сегмента построен от пользы, которую получит клиент от сотрудничества. Мы напишем сдержанный текст, демонстрирующий компетентность Вашей компании.
4. Эмоциональная продажа

Текст эмоциональной продажи заставит клиента чувствовать себя особенным, если он купит тот или иной товар. Таким образом, в придачу к товару, Вы продаете клиенту то или иное чувство. Например чувство безопасности от приобретенной сигнализации или чувство значимости от покупки нового телефона.
5. Провокационная продажа

Продажа-провокация строит четкие формулировки, прямой посыл и не оставляет клиенту места для сомнений и вопросов. Провокация привлекает внимание, она выделяется на фоне остального контента и не оставит читателя равнодушным.

Виды продающего сценария:

01

Скрытая продажа

Скрытая продажа осуществляется, благодаря написанию текста, который выглядит как новость, обучающая программа или сравнение товаров и услуг. Клиент знакомится с интересной информацией и открывает для себя Вашу услугу или товар самостоятельно. Таким образом, клиент будет уверен, что сам пришел к необходимости приобретения услуг или товаров Вашей компании.

02

Стори-продажа

Стори-продажа - это альтернатива прямому, надоевшему маркетингу. Никаких "купи", "позвони" и т.д. Красивая история и увлекательный сюжет вызовут правильные эмоции у читателя. Такой текст приглашает читателя стать участником событий, клиент ассоциирует себя с героем и хочет повторить его успех.

03

Текст для B2B сегмента

B2B текст покажет клиенту в каком объёме и за какие сроки он получит выгоду от услуги или продукта который он приобретает. Текст для B2B сегмента построен от пользы, которую получит клиент от сотрудничества. Мы напишем сдержанный текст, демонстрирующий компетентность Вашей компании.

04

Эмоциональная продажа

Текст эмоциональной продажи заставит клиента чувствовать себя особенным, если он купит тот или иной товар. Таким образом, в придачу к товару, Вы продаете клиенту то или иное чувство. Например чувство безопасности от приобретенной сигнализации или чувство значимости от покупки нового телефона.

05

Провокационная продажа

Продажа-провокация строит четкие формулировки, прямой посыл и не оставляет клиенту места для сомнений и вопросов. Провокация привлекает внимание, она выделяется на фоне остального контента и не оставит читателя равнодушным.

7 этапов создания
эффективного контента

1. Сбор информации

Наш специалист знакомится с Вашей компанией и узнает все из первых уст.
2. Анализ альтернативных источников

Сотрудник, с которым Вы уже знакомы, ищет информацию по заданной тематике. И узнает о чем пишут конкуренты.
3. Разрабатывается структура текста

Что бы текст был интересен пользователю и легко воспринимался, мы тщательно продумываем его структуру.
4. Написание заголовка

Заголовок - самая важная часть текста. От заголовка зависит продолжит человек чтение, или же пролистает дальше.
5. Написание тела текста

Продолжительный этап работы. Вся собранная и обработанная ранее информация, приобретает целостный смысл.
6. Утверждение текста

До публикации, текст проходит некоторые стадии проверки. Корректируеться и доводиться "до ума".
7. Публикация текста

Завершающий этап работы. Публикация текста.

Приблизительная стоимость
премиум-статьи

При покупке
одной статьи

Цена 40$
Если вы предоставляете
ТЗ, тексты, изображения
и видеоролики
Размер от 2500
до 4000 символов
При покупке 5 стетей
За одну статью

Цена 30$
Если вы предоставляете
ТЗ, тексты, изображения
и видеоролики
Размер от 2500
до 4000 символов
При покупке 10 стетей
За одну статью

Цена 20$
Если вы предоставляете
ТЗ, тексты, изображения
и видеоролики
Размер от 2500
до 4000 символов

Приблизительная стоимость


При покупке
одной статьи

Цена 40$
____

Если вы предоставляете
ТЗ, тексты, изображения
и видеоролики
Размер от 2500 
до 4000 символов


При покупке 5 стетей
За одну статью

Цена 30$
____

Если вы предоставляете
ТЗ, тексты, изображения
и видеоролики
Размер от 2500 
до 4000 символов


При покупке 10 стетей
За одну статью

Цена 20$
____

Если вы предоставляете
ТЗ, тексты, изображения
и видеоролики
Размер от 2500 
до 4000 символов

Запишись на консультацию

 

Контакты и поддержка

 г.Одесса, ул.Дальницкая,46

+38 (067) 415-50-69

+38 (066) 144-49-85

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Search