Как чат-бот может увеличить эффективность рекламы в 52 и более раз?

Бот – это менеджер по продажам,
который сопровождает пользователя 24/7

Запишись на консультацию

5 причин использовать
чат-бота для своего бизнеса

01

Выгодная стоимость

После привлечения клиентов на подписку к чат-боту, все сообщения будут отправляться бесплатно.

Вы платите один раз за привлечения подписчика, например - 10 центов. Затем Чат-бот отправляет ему 1 сообщение в неделю на протяжении года. Итого: Вы за 10 центов покупаете возможность сделать 52 предложения заинтересованному клиенту.

02

100% Открываемость сообщений.

Чат-бот общается с пользователями в мессенджерах и имитирует общение живого человека.
 

Бот обращается к пользователю по имени. Получив сообщение, пользователь принимает его за личное и открывает. 

03

Чат-бот - это престижно

Боты - новая технология на рынке. Не каждый предприниматель знает, как использовать бота. И не каждая компания, может его себе позволить.

Вместе с ботом Вы получаете новый статус современной компании и новый уровень заботы о клиентах. Компании, которые используют чат-бота выделяются среди конкурентов. 

04

Сегментация целевой аудитории

Чат-бот проводит опрос и получает информацию о пользователе. На основе этих данных бот подбирает актуальную для читателя информацию.

Например, Ваша компания занимается продажей недвижимости. Клиента интересуют только однокомнатные квартиры в Малиновском районе. Значит предложения недвижимости из других районов, или квартиры с большим количеством комнат его не интересуют. Бот не будет присылать сообщения, которые не несут пользы клиенту.

05

Контент
чат-бота

 Сообщения, которые отправляет чат-бот могут содержать медифайлы, ссылки, файлы для скачивания, формы для оплаты.

Бот может отправить подписчику фотографию товара или видео-обзор с распаковкой. Ссылки отправят пользователя на нужную страничку Вашего сайта, а форма для оплаты позволит оплатить покупку в диалоге мессенджера.

5 причин использовать
чат-бота для своего бизнеса

1. Выгодная стоимость

После привлечения клиентов на подписку к чат-боту, все сообщения будут отправляться бесплатно.


Вы платите один раз за привлечения подписчика, например - 10 центов. Затем Вы отправляет ему 1 сообщение в неделю на протяжении года. Итого: Вы за 10 центов покупаете возможность сделать 52 предложения заинтересованному клиенту.
2. 100% Открываемость сообщений.

Чат-бот общается с пользователями в мессенджерах и имитирует общение живого человека.
 

Бот обращается к пользователю по имени. Получив сообщение, пользователь принимает его за личное и открывает. 
3. Чат-бот - это престижно

Боты - новая технология на рынке. Не каждый предприниматель знает, как использовать бота. И не каждая компания, может его себе позволить.


Вместе с ботом Вы получаете новый статус современной компании и новый уровень заботы о клиентах. Компании, которые используют чат-бота выделяются среди конкурентов. 
4. Сегментация целевой аудитории

Чат-бот проводит опрос и получает информацию о пользователе. На основе этих данных бот подбирает актуальную для читателя информацию.

Например, Ваша компания занимается продажей недвижимости. Клиента интересуют только однокомнатные квартиры в Малиновском районе. Значит предложения недвижимости из других районов, или квартиры с большим количеством комнат его не интересуют. Бот не будет присылать сообщения, которые не несут пользы клиенту.
5. Контент чат-бота

Сообщения, которые отправляет чат-бот могут содержать медифайлы, ссылки, файлы для скачивания, формы для оплаты.


Бот может отправить подписчику фотографию товара или видео-обзор с распаковкой. Ссылки отправят пользователя на нужную страничку Вашего сайта, а форма для оплаты позволит оплатить покупку в диалоге мессенджера.

4 Варианта использования
чат-бота для бизнеса

Почтальон

Чат-бот проводит опрос.

Задает наводящие вопросы и сегментирует аудиторию.

Отправляет читателям новости, статьи и заметки.

Он способен ответить на часто задаваемые вопросы и улучшить работу службы поддержки пользователей.

Sales Manager

Чат-бот действует как менеджер по продажам.

Он предлагает пользователю продукт, отрабатывает возражения и ненавязчиво мотивирует к покупке.

Бот содержит форму для оплаты услуг, а значит пользователь сможет оплатить заказ, не выходя из мессенджера.

Обучающий

Бот взаимодействует с "холодной" аудиторией.

Знакомит с компанией и продуктом.

Отрабатывает возражения и отвечает на часто задаваемые вопросы.

В результате, мы получаем подготовленного человека с непреодолимым желанием купить.

Для продажи тренингов и мероприятий

Скорее всего, у Вас есть большая база подписчиков.

При создании нового мероприятия Вам было бы интересно, что бы все Ваши друзья и знакомые узнали об этом.

Чат бот оповещает всех подписчиков о дате и месте мероприятия.

Знакомит с тренером. Подогревает интерес потенциального пользователя.

Принимает оплату за тренинг на платежную систему Visa, Master Card.

4 Варианта использования
чат-бота для бизнеса

Записаться на консультацию и узнать
как чат бот может увеличить продажи
в Вашем бизнесе

Запишись на консультацию

 

Контакты и поддержка

 г.Одесса, ул.Дальницкая,46

+38 (067) 415-50-69

+38 (066) 144-49-85

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Search