Бот - "Почтальон" для бизнеса

Чат-бот проводит опрос. Задает наводящие
вопросы и сегментирует аудиторию.


Отправляет читателям новости, статьи и заметки.

Он способен ответить на часто задаваемые вопросы
и улучшить работу службы поддержки пользователей.

Запишись на консультацию

Как работает бот почтальон:

1. Опрос

После знакомства бот проводит опрос пользователя.

В ходе опроса он узнает:

Является ли пользователь целевым или просто любопытным (стоит ли тратить на него время);

Какие товары или услуги интересны клиенту;
4. Удержание

Вы узнали, что клиент планирует покупку в будущем. Есть вероятность, что к моменту совершения покупки он уже забудет о Вас. 

Можно запрограммировать бота на удержание пользователей:

Бот периодически отправляет пользователю информационные сообщения;

Бот периодически отправляет новые коммерческие предложения;
3. Сортировка

На основе опроса бот сортирует пользователей на целевые аудитории.

Аудитория формируется исходя из того:

Какие товары или услуги интересуют пользователя;

Насколько близок человек к покупке;
2. Продажа

Чат-бот подготавливает клиента к продаже;

Рассказывает почему клиенту нужен этот товар;

Учит использовать и применять товар;

Присылает предложение о покупке;
5. Повторное обращение

Если клиент уже совершал покупку Вашей продукции формируется предложение для повторного обращения.

На основании истории покупок, бот определяет потребности клиента.

Исходя из этого формируется предложение и отправляется подписчику.

Как работает бот почтальон:

1. Опрос

После знакомства бот проводит опрос пользователя.

В ходе опроса он узнает:

Является ли пользователь целевым или просто любопытным (стоит ли тратить на него время);

Какие товары или услуги интересны клиенту;
2. Сортировка

На основе опроса бот сортирует пользователей на целевые аудитории.

Аудитория формируется исходя из того:

Какие товары или услуги интересуют пользователя;

Насколько близок человек к покупке;
3. Продажа

Чат-бот подготавливает клиента к продаже;

Рассказывает почему клиенту нужен этот товар;

Учит использовать и применять товар;

Присылает предложение о покупке;
4. Удержание

Вы узнали, что клиент планирует покупку в будущем. Есть вероятность, что к моменту совершения покупки он уже забудет о Вас.

Можно запрограммировать бота на удержание пользователей:

Бот периодически отправляет пользователю информационные сообщения;

Бот периодически отправляет новые коммерческие предложения;
5. Повторное обращение

Если клиент уже совершал покупку Вашей продукции формируется предложение для повторного обращения.

На основании истории покупок, бот определяет потребности клиента.

Исходя из этого формируется предложение и отправляется подписчику.

Бот для агентства недвижимости

Бот собирает базу подписчиков и проводит опрос.

На основе опроса бот предлагает варианты недвижимости, подходящие под запросы читателя.
Если пользователь ищет однокомнатную квартиру в Малиновском районе, ему будут приходить уведомления о однокомнатных квартирах в Малиновском районе.

В любой момент пользователь может изменить запрос или запросить информацию по ключевым словам. Если он напишет "суворовский район", бот предложит недвижимость Суворовского района.

Бот для магазина одежды:

Бот собирает базу подписчиков и проводит опрос.

В результате опроса бот знает какие категории товаров магазина интересны пользователю. 
Бот сообщает о новых товарах, которые могут понравится читателю.

Клиент получает уведомления о скидках, акциях и специальных предложениях.
(Вы можете делать специальное предложение отдельной аудитории, например, постоянным покупателям)

Приблизительная стоимость

Basic
_____


1. Проработка портрета целевого клиента;

(привычки, предпочтения)
2. Создание диалогов;
3. Оформление иллюстраций в фирменных цветах компании;
4. Создание шаблона ежемесячной рассылки;

Обслуживание 1 месяц

стоимость от 500$
Pro
____

1. Проработка портрета целевого клиента;
(привычки, предпочтения)
2. Создание диалогов;
3. Оформление иллюстраций в фирменных цветах компании;
4. Создание шаблона ежемесячной рассылки;

Разработка модуля обучения потреблению.
Разработка модуля отработки возражений.
Создание формы ответов на часто задаваемые вопросы.

Обслуживание 1 месяц

стоимость от 700$
Maximum
_________

1. Проработка портрета целевого клиента;
(привычки, предпочтения)
2. Создание диалогов;
3. Оформление иллюстраций в фирменных цветах компании;
4. Создание шаблона ежемесячной рассылки;

Разработка модуля обучения потреблению.
Разработка модуля отработки возражений.
Создание формы ответов на часто задаваемые вопросы.
  Настройка рекламной кампании.

Обслуживание 2 месяца

стоимость от 1000$

Запишись на консультацию

 

Контакты и поддержка

 г.Одесса, ул.Дальницкая,46

+38 (067) 415-50-69

+38 (066) 144-49-85

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Search