Блог

Почему удаленный отдел маркетинга выгодней чем штатный маркетолог?

Когда бизнес растет становиться сложно справляться со всеми задачами самостоятельно. И если начинающий предприниматель был в компании и бухгалтером и рекрутером, и маркетологом, то сейчас его решения нужны в более важных вопросах. Подписываясь на услуги удаленного отдела бухгалтерии, финансовыми делами компании занимаются люди, у которых есть необходимые знания и опыт. Так руководитель компании освобождает свое время, которое он потратит на развитие бизнеса. Если предприниматель планирует находить клиентов в сети интернет, то он уже задумывался о маркетологе.

 

 

Для того чтобы малый бизнес рос и развивался необходимо:

  • Поддерживать постоянный приток клиентов;
  • Анализировать рынок;
  • Находить хороший товар, быстро подготавливать его к продаже;
  • Рекламировать свой продукт и сообщать о нем людям;

Выполняя работу маркетолога, предприниматель рискует упустить свой основный бизнес.

Нанимая штатного специалиста, мы можем выбрать два варианта развития событий:

1. Мы нашли хорошего маркетолога, который понимает задачи и цели компании. Он анализирует рынок и готовит стратегию. Но реализация стратегии требует умений и знаний многих специалистов. Если маркетолог работает за пятерых и выполняет роли: маркетолога, копирайтера, дизайнера, специалиста по рекламе и т.д. То он не успевает следить за изменением рынка и вовремя реагировать на события. Так выходит, что хороший и очень исполнительный маркетолог начинает совершать ошибки и таким образом наносит вред компании.

2. Маркетолог, который ищет подрядчиков. Он анализирует рынок и генерирует идеи, а для реализации нанимает подрядчиков, ставит им задания и проверяет выполнение этих заданий. Но такой маркетолог может стоить компании от 1000$ в месяц. Далеко не каждая компания может содержать такого маркетолога. 

Но есть и альтернатива штатному специалисту – это удаленный отдел маркетинга. Большим преимуществом такого варианта это наличие в команде всех специалистов.

 

 

Сотрудники в удаленном отделе маркетинга:

  • Маркетолог. Маркетолог знакомиться с особенностями бизнеса и прорабатывает цели, которые стоят перед компанией. Анализирует положение компании на рынке и действия конкурентов.
  • Менеджер проекта. Делит проект на задачи. Сортирует задачи между специалистами и следит за их выполнением. Отвечает за тем, чтобы все было выполнено в оговоренные сроки. Предоставляет отчеты о выполненной работе.
  • Контент-менеджер. Отвечает за написание текстов и статей для продвижения компании. Ведет страницы в социальных сетях и оживляет сайты интересными, тематическими материалами. Пишет сценарии для видеороликов.
  • Дизайнер. Следит, чтобы материалы, которые размещаются в интернет были удобны для пользователя. Делает формат текста удобным для чтения, формирует страницу и расположение кнопок таким образом, чтобы пользователю все было интуитивно понятно. Создаёт шаблоны в фирменном стиле компании для размещения материалов и статей. Составляет баннера для рекламных объявлений.
  • Специалист по рекламе. Настраивает контекстную рекламу, которая показывается пользователям в ответ на поисковые запросы. Составляет рекламные кампании и поддерживает их работу.
  • Чат-бот разработчик. Разрабатывает модель чат-бота. Прописывает диалоги и заполняет бота информацией и необходимым контентом. Обучает бота и обеспечивает техническую поддержку.

 

 

 

Преимущества работы удаленного отдела маркетинга:

1. Цена. В составе удаленного отдела маркетинга находится от пяти специалистов. При этом платите как за одного штатного маркетолога.

2. Скорость. Команда специалистов быстрее и лучше справится с работой, чем один специалист.

3. Опыт. Все участники команды завершили не один проект и знают, как делать свою работу.

4. Команда. Коллектив уже сработавшийся и нашедший общий язык.

5. Отчетность. В начале работы составляется документ, в котором прописаны обязанности двух сторон.

 

Гарантия. Компания платит удаленному отделу маркетинга по результатам работы, которые прописывались в договоре. 

Компания BWSConsulting, предлагает услугу удаленного отдела маркетинга.https://bwsconsulting.com.ua/index.php/consultations/remote-marketing-department Тут Вы можете ознакомиться со стоимостью услуги.

Если у Вас остались вопросы позвоните по номеру: +38 (067) 415-50-69.

Или приходите в гости, мы предоставим бесплатную сорокаминутную консультацию, после которой Вы узнаете какую пользу удаленный отдел маркетинга принесет Вашей компании.

А также просчитаем стоимость услуги для Вашего бизнеса.

 

И, конечно, угостим вкусным чаем.

 

Контакты и поддержка

 г.Одесса, ул.Дальницкая,46

+38 (067) 415-50-69

+38 (066) 144-49-85

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Search