Блог

Чат-бот новый инструмент для повышения эффективности рекламы

Тренер или ивент-менеджер знает сколько сил уходит на привлечение новых клиентов. Наибольший результат приносит личный контакт с аудиторией. Поэтому, для того чтобы собрать зал в короткие сроки обзванивают сотни и даже тысячи человек. Тренер вынужден платить кол-центрам и мечтать о том, как оптимизировать этот процесс. Благодаря технологи чат-бот, возможно собрать зал в течении одного дня.

Чат-боты – новый инструмент для повышения эффективности рекламы. Бот способен быстро и бесплатно оповестить Ваших подписчиков о мероприятии и распределить заинтересованных от просто любопытных. Провести клиента через весь процесс принятия решения и принять оплату в конце диалога.

 

 

Бот взаимодействует с клиентами в мессенджере. Такой вид общения с клиентами имеет ряд преимуществ:

 

  • Открываемость сообщений близится к 100%. Бот только появился и еще не успел надоесть пользователям.

 

  • Эффективное использование рекламного бюджета. Допустим, Вы заплатили за привлечение клиента 10 центов. Каждое Ваше предложение для клиента – бесплатное. А значит отправляя по одному сообщению в неделю, Вы получаете возможность отправить подписчику 52 предложения в год.

 

  • Бот сегментирует подписчиков по интересам. Благодаря этому пользователь получает актуальную и интересующую его информацию.

 

  • Чат-бот универсальный менеджер. Он может работать как оператор службы поддержки и отвечать на частые вопросы пользователей. Может работать как менеджер по продажам, подогревать клиента и приводить его к покупке. Диалоги могут содержать фото и видео материалы, это позволяет прописать ветку обучения потреблению и показать клиенту как использовать продукт или услугу.

 

  • Новый уровень сервиса для клиента. Бот обращается по имени и отправляет сообщения индивидуально каждому подписчику. Нам приятно, когда помнят наше имя, наши вкусы и интересы. Бот справляется с этим намного лучше сотрудников службы поддержки пользователей. Пользователь получает всю необходимую ему информацию оперативно при этом не испытывает дискомфорта от общения с посторонним человеком. 

 

 

 

Как будет выглядеть работа бота для ивент агентства:

 

  1. Настраивается реклама на привлечение новых клиентов. Настроить рекламу можно на тех пользователей, которые уже подписались на Вашу страницу в Facebook или на e-mail-рассылку.
  2. Бот присылает подписчикам сообщение о предстоящем мероприятии и задает им ряд вопросов, которые помогают понять насколько человек заинтересован.
  3. Бот распределяет целевых подписчиков и направляет на менеджера по продажам. Или принимает оплату за посещение мероприятия в мессенджере.
  4. Подписчики, которые не смогут посетить мероприятие сразу отсеиваются, и менеджеры не тратят на них время. 

 

 

Как можно использовать чат-бота:

 

  • Быстро и бесплатно собирать аудиторию, и принимать оплату за мероприятие.

 

  • Сообщать подписчикам интересные новости.

 

  • Поддерживать интерес у потенциальных клиентов. Подогревать аудиторию к предстоящим мероприятиям.

 

  • Включать обучающие материалы и проводить обучение прямо в диалоговом окне мессенджера.

 

  • Удерживать клиента, который купит, но позже, или покупает периодически. 

 

 

  • Формировать диалог, для повторного обращения клиента.

 

Если у Вас остались вопросы позвоните по номеру: +38 (067) 415-50-69.

Или приходите в гости, мы предоставим бесплатную сорокаминутную консультацию, после которой Вы узнаете какую пользу чат-бот принесет Вашей компании.

 

А также просчитаем стоимость услуги для Вашего бизнеса. 

 

 

Контакты и поддержка

 г.Одесса, ул.Дальницкая,46

+38 (067) 415-50-69

+38 (066) 144-49-85

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Search