BWSconsulting

Чат-бот для агентства недвижимости

Сегодня офлайновому бизнесу важна не вывеска, а блоки с информацией о заведении в правой части выдачи Google и Яндекс.

Чат-бот – это новый способ рекламы и общения со своими подписчиками. Мы решили рассказать, как использовать чат-бота, чтобы повысить эффективность Вашей рекламной кампании.

Создавая свою страничку на Facebook, Вы планируете радовать своих подписчиков интересной информацией и выгодными предложениями. Однако для Ваших пользователей все выглядит совсем иначе. Им приходится наблюдать более 90% ненужной им информации. Разберем эту ситуацию и варианты выхода из нее на примере агентства недвижимости.

Допустим, Георгий хочет купить двухкомнатную квартиру для себя и своей жены в центральном районе города. Его соответственно интересуют только предложения о продаже двухкомнатных квартир в центре города. Но в ленту ему попадают новости о аренде частных домов, продаже однокомнатных квартир на поселке Котовского и четырехкомнатных на Таирова. Рано или поздно Георгию надоест просматривать бесполезную для него информацию и тратить на нее свое время. И он отпишется от Вас.

Вы не можете писать страничку отдельно для каждого клиента. Поэтому мы и хотим рассказать Вам о чат-ботах. Чат-бот сортирует пользователей на похожие аудитории и отправляет индивидуальную информацию лично для каждого клиента.

  1.     При знакомстве с чат ботом человек отвечает на несколько вопросов. Благодаря этому Вы знаете, что интересует Ваших клиентов. А клиент получает именно то, что ему интересно.

Георгий отметил в опросе, что хотел бы получать новости только о двухкомнатных квартирах, в центре города.

  1.     Основываясь на пожеланиях пользователя, чат-бот предлагает ему новости, которые соответствуют его запросам.

После подписки Георгий получает новости о двухкомнатных квартирах в центре и не видит «лишних» новостей о других предложениях.

Чат-бот индивидуально общается с каждым клиентом. Он обращается по имени и помнит, что интересно его собеседнику.

  1. Подписавшись на чат-бота, Георгий получает сообщения: «Привет, Георгий, у нас для тебя есть … ». Не засоряя ленту клиента ненужной информацией Вы проявляете заботу о нем.

    1. Клиент получает сообщение посредством мессенджера. Открываемость сообщений равна 100%. Так происходит благодаря тому, что пользователи пока не привыкли к чат-ботам. В отличии от смс и почтовых рассылок, которые удаляют не глядя.

    Получив сообщение, Георгий открывает его предполагая, что оно личное. К нему обратились по имени и делают интересное для него предложение.

    1. Чат-бот делает рекламу эффективнее.

    При рекламе в социальных сетях Вы платите за то, чтобы пользователи подписались на Вас. Затем платите за продвижение новости, которую хотите донести до пользователя.

    Приобретая чат-бота, Вы тратитесь один раз предлагая людям подписаться на него. После этого Вы бесплатно отправляете сообщения подписчикам.

    Георгий подписался на рассылку чат-бота, и получал предложение о покупке раз в неделю.

Чат-бота для бизнеса открывает новую платформу для продажи товаров и услуг. Процедура покупки становится для клиента проще и удобнее. Человек может общаться с чат-ботом, и выбирать себе квартиру или дом. Ему не нужно каждый день проверять сайт агентства недвижимости или листать километры ленты, чтобы найти интересное предложение.

Георгий доволен тем, что он экономит время на поиске нужной информации и получает ее в удобном для него формате. Агентство недвижимости выигрывает тем, что каждое их предложение не остается без внимания клиентов.

Для того чтобы узнать, как чат-бот повысит эффективность рекламы для Вашего бизнеса – звоните, и мы предоставим бесплатную консультацию.
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Зарегистрироваться

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×