BWSconsulting

Специалист
по в2в продажам

Тренинг, который за 28 дней готовит полноценного специалиста по продажам

- Обучение в группах по 10 человек
- Практические задания адаптированы под Ваш бизнес
- Каждое занятие начинается с проверки домашних заданий. Откосить не получится.

24 сентября, 16:00
г.Одесса, ул. Дальницкая, 46

Остались вопросы?

Задайте их нам

что такое B2B продажа?

B2B рашифоровывается как бизнес ту бизнес. Это продажа одной компании товара или услуги другой компании. Весь парадокс в том что эти продажи намного проще, чем розничная продажа и требует знанчительно меньше стартовых инвестиций.

Примеры B2B продаж:

1. Классическая оптовая торговля. Если вы производитель товара или продуктов питания - тренинг для Вас.
2. Продажа B2B услуг. Создаете сайты, печатаете визитки, настраиваете рекламные кампании или готовите офисную мебель? Ваши клиенты B2B!
3. Продажа недвижимости для бизнеса. Очевидно что продажа цехов и офисных помещений это B2B. Но задумывались ли вы о том, что продажа недвижимости инвесторам это B2B. Ваш клиент планирует сдавать в аренду помещение - он тоже B2B.
4. Вы продаете тренинги и консультации? Нет, не все тренинги B2B. Но те, которые позволяют "вывести бизнес на межгалактическую орбиту" B2B. Этот тренинг тоже продукт B2B. B2B вокруг нас. И важно правильно продавать. Ваш клиент умный и образованный и требует специальный подход.

Business team working on a new business plan with modern digital computer

Кому будет полезен этот тренинг?

642777-POMBN0-1111

Молодой и амбициозный

Если прямо сейчас Вы находитесь на распутье и планируете выбрать профессию, остановитесь и прочтите описание до конца. Возможно, именно эта страница сайта станет той самой отметкой, которая разделит жизнь на «до» и «после».

Если прямо сейчас Вы откроете сайт поиска работы и посмотрите на зарплаты, то поймете, что начинающий продажник зарабатывает больше, чем опытный повар или водитель. А руководители отделов продаж получают неприлично много.

Сравните список требований в большинстве вакансий и программу тренинга — Вы поймете, что тренинг писался именно для Вас.

Владелец бизнеса

Вы понимаете, что все компании делятся на 2 категории: на тех, у кого налажены продажи и на тех, кто закрылся. Не хочу, чтоб это выглядело как угроза, но давайте будем реалистами: 70% новичков приходят, тратят Ваше время, получают зарплату и уходят так и не показав результатов.

Я предлагаю Вам пройти мой курс и убедиться, что он действительно крут. После того, как на сцене появится новый специалист из категории «я быстро учусь» — отправьте его на этот тренинг.

В любом случае, это выгоднее, чем 2-3 месяца платить зарплату и тратить свое время на обучение.

Business people shaking hands together
457212-PFCN4H-8381

Фрилансер

Если фраза «вышлите мне коммерческое предложение» вызывает у Вас очередной приступ депрессии,  Вы просто не готовы к B2B продажам.

Заказчик ожидает от Вас и еще 5 компаний предложения. А заказ получил не тот, кто круче работает, а тот, у кого специалист по продажам делает лучше презентацию, понимает, что такое усилители доверия и пишет бронебойные предложения.

Думаете, это про маркетинг? Да, это про маркетинг. Сейчас маркетинг — неотъемлемая часть продаж, а отдельного маркетолога у Вас, скорее всего, нет.

об авторе курса

Алексей Нитяговский

Основатель компании BWSconsulting
Образование: инженер
Опыт продаж: 15 лет

8 лет проработал в оптовых продажах компьютерной техники.
Построил 6 отделов оптовых продаж.
Во время кризиса 2008 года поднял продажи в 4 раза.

7 Лет в маркетинге (продаем B2B каждый день).
Как консультант с 2015 выстроил продажи для 21 компании.

2 компаниям поднял продажи в 20+ раз.

23 навыка, необходимых продавцу

1. Анализ действующего отдела продаж по 7 составляющим. Фиксируем преимущества и недоработки.
2. Создание стратегии увеличения продаж на 6 месяцев.
3. Идеальный специалист. Пишем должностные инструкции.
4. Оцениваем специалиста по 55 критериям. Создаем карту развития сотрудника
5. Настраиваем простую, эффективную и бесплатную CRM. Настраиваем конвейер продаж внутри CRM.
6. Анализ перспектив рынка. Анализируем сезонные колебания, целевые аудитории, соответствие вашего продукта ожиданиям клиентов.
7. Изучаем сильные и слабые стороны свои и конкурентов. Отдельно сервис компании и отдельно продукт.
8. Учимся продавать дорого, добавлять сопутствующие товары и услуги, обосновывать цену.
9. Пишем эффективное коммерческое предложение из 12 пунктов.
10. Готовим задание маркетологу. 10 инструментов, которые: понижают сложность и увеличивают вероятность продажи, помогают увеличить доверие и как следствие средний чек.
11. Презентуем себя, компанию, продукт. Краткая и длинная презентации.
12. Необычные и очень эффективные стратегии продаж: скрытая продажа, продажа через историю, продажа через провокацию, продажа через отказ.

12. Необычные и очень эффективные стратегии продаж: скрытая продажа, продажа через историю, продажа через провокацию, продажа через отказ.
13. Работа с группой людей. Продажа через видеоролик, мастеркласс, вебинар, обучающий курс.
14. Умение представиться и заинтересовать за 1-3 минуты. Считаю этот навык самым ценным в курсе.
15. Продажа изменений. Бронебойная и самая эффективная методика продаж услуг в 2019 году.
16. Комбо. Учимся создавать предложение, которым «добиваем» сомневающегося клиента.
17. Айкидо для переговорщика. Учимся не накалять градус переговоров, когда они переходят в провокационное русло.
18. Практикуем отработку возражений и обоснование цены.
19. Создаем механизм повторного обращения и как следствие сообщество лояльных клиентов.
20. Пишем программу мотивации для клиентов: бонусные акции, скидки за выполнение планов, неявные мотиваторы.
21. Создаем механизм обратной связи и контроля качества.
22. Решение конфликтов. Виды конфликтов и способы их решения. Практикум. Большой и толстый.
23. Возвращение потеряного клиента. Создаем алгоритм переговоров.

Программа курса B2B

1. Непосредственные, опосредствованные, узкоспециализированные продажи товаров и услуг B2B
2. Минимальный набор знаний, который нужен специалисту. Срез рынка труда на примере сайта Work.ua.
3. Стратегии B2B продаж:
— мельница (старт новичков)
— удержание клиентов и LTV (для тех кто выжил)
— максимальная прибыль (расширение ассортимента и сопутствующие услуги)
— канибализм (поглощение топовых игроков у конкурентов)
— иссушение (китайская стратегия)
4. Повышение квалификации и перспективы роста.

1. Стартегии продаж, их виды. Какую выберете вы?
2. Стартегии создания ассортиментной и продуктовой сетки. 3. Расчет емкости рынка
4. Влияние сезонности на стратегию
5. Ваш отдел продаж глазами инвестора. 7 факторов для оценки привлекательности.
6. LTV — повторные обращения, как стратегия получения максимума прибыли без вложений в рекламу.
7. Практикум: создаем свою стратегию продаж на 6 месяцев с помощью UML плавательные дорожки.

1. Конвеер продаж. Специалисты, роли, должностные инструкции. Как измерить эффективность каждого специалиста?
2. CRM как необходимость для современного отдела продаж. У кого нет ставим, настраиваем. Инструмент бесплатный.
3. Собеседование с сотрудником. 55 тем для общения, которые полностью раскрывают личность и наввыки.
4. Системы мотивации для отдела продаж.
5. Карта развития сотрудника. Экзамены. План увеличения функционала и как следствие зарплаты.

Многие компании ошибочно нанимают менеджеров по продажам исходя из знания продукта. То есть если человек хороший строитель не факт, что он автоматически хороший продавец недвижимости.
1. Целевые аудитории. Сегментация. Особенности принятия решений. Переупаковка под определенный сегмент рынка.
2. Позиционирование. Как отстроиться от конкурентов (кратко).
3. Сравнение ожиданий в отношении вашего продукта и сервиса с реалиями.
4. Улучшение продукта, если вы планируете повышать цену и оптимизация, если вы планируете заходить в эконом сегмент.
5. Создание ценовых сеток.
6. Изучение конкурентов по технологии «снежинка».

1. Вводим понятие цена и ценность.
2. Целевые аудитории с точки зрения готовности покупать.
3. Кто мой идеальный клиент?
4. 4 вида продажи. Да, их всего 4.
5. Покупка ответственности и формирование доверия.
6. Инфоповод.
7. Акции. Я понимаю, что это это работа маркетолога. Но далеко не во всех Б2Б компаниях есть маркетолог. Так что учимся делать акции.
8. Просто пишем коммерческое предложение по шаблону из 12 пунктов.

1. Как подготовка влияет на:
— сложность продаж и время этих самых продаж
— доверие и вероятность покупки именно у вас
— средний чек
— вероятность возврата клиента
2. Готовим портфолио.
3. Создаем элементы доверия.
4. Учимся представляться за 1-3 минуты.
5. Презентация на 3 минуты.
6. Презентаия на 40 минут.
7. Продажа через историю, видеозапись, мастеркласс, вебинар.
8. Бронебойное предложение, которое добьет сомневающегося. Здесь и сейчас.
8. Готовим задания своим маркетологам. Выражжение лица должно быть как у злодея из фильма ужасов.

Я выбрал только те сценарии переговоров, которые неоднократно приносили компаниям где я работал серьезные деньги.
1. Транзактный анализ в переговорах.
2. Умение заинтриговать собеседника.
3. Айкидо для переговорщика (практикум)
4. Провокационная продажа (практикум)
5. Продажа через отказ (практикум)
6. Продажа в 4 касания по технологии «Таран» (правильно, практикум)
7. Завуалированная продажа через историю (ну вы догадались).
8. Завуалированная продажа через тренинг или мастеркласс Добровольно, кому нужно.

1. Авторская методика написания предложений при которой не торгуются.
2. Возражение «дорого». Вас втягивают в игру или действительно дорого?
3. Возражение «кто вы? Я вас не знаю».
4. Возражение «ничего не понятно» оно же «зачем это мне?».
5. Возражение «долго». А готов ли он платить за срочность?
6. Возражение «я подумаю» или «не сейчас». Как же я его ненавижу.
7. Обоснование цены. Аккумулятор ценностей. Минимизация рисков.

В Б2Б с этим просто: человеку нравится ваш товар сервис и цена и он ваш на долго. Споткнетесь и… Многуие думают, что наступит конец. Я же думаю, что придется ехать к клиенту и если он умеет считать деньги, что даже краснеть не придется.
1. Бонусная мотивация клиента
2. Минимизация рисков и описание процедуры возврата.
3. Платежные инструменты: отсрочка платежа, консигнация, факторинг, оплата частями.
4. Контроль качества работы. Особенно важно контролировать склад и доставку.
5. Решение конфликтов.
6. Возвращение потеряного клиента.
7. Все. Теперь я считаю, что вы готовы делать революцию на рынке продаж.
8. Вручение сертификатов. Приглашение в клуб Б2Б продаж. Приглашение на стажировку.

Нет, не платная, а оплачиваемая:
— вы работаете в реальном отделе продаж
— вам помогают адаптироваться специалисты
— платят, в случае если вы начали приносить пользу
— после испытательного срока предлогают остаться на постоянных условиях
— если вы не выбираете эту компанию владелец пишет рекомендательное письмо
Уже сейчас есть компании где вы нужны: 5 компаний швейной промышленности, 3 агентства недвижимости, 2 компании по продаже тренингов, 1 по продаже услуг создания и продвижения сайтов, 1 рекламное агентсво, 1 консалтинговое агентство (это моя компания).
Список будет пополняться.

гарантия

Вы можете получить 100% возврат средств в случае, если:

1. По техническим или личным причинам не смогли попасть в зал.
2. Вам не понравился курс или манера преподавания.
3. Во время обучения Вы начали сомневаться в выборе профессии.

Сообщите об этом до конца 1-го занятия и мы вернем Вам 100% суммы.

стоимость обучения

СПЕЦИАЛИСТ

  • 8 занятий по 3 часа
  • 7 пакетов домашних заданий, адаптированных под Ваш бизнес
  • Разбор домашних заданий (добровольно)
  • 1 личная консультация
  • Оплачиваемая стажировка в компаниях — партнерах
  • Возможность устроиться на работу после прохождения тренинга
  • Письменные рекомендации

4999 грн

СТРАТЕГ

  • 8 занятий по 3 часа
  • 7 пакетов домашних заданий, адаптированных под Ваш бизнес
  • Разбор домашних заданий (добровольно)
  • 4 личных консультации
  • курс «Настройка CRM своими руками»
  • курс «Делегирование с помощью CRM»
  • курс «План увеличения продаж своими руками»

7499 грн

VIP

  • 8 занятий по 3 часа
  • 7 пакетов домашних заданий, адаптированных под Ваш бизнес
  • Разбор домашних заданий (добровольно)
  • совместная проработка стратегии
  • настройка CRM под отдел продаж
  • настройка конвейера в CRM
  • собеседование 1 кандидата
  • участие в первых 5 продажах

12499 грн

Остались вопросы?

Задайте их нам

Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Зарегистрироваться

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×