Прикладной
интернет-маркетинг

Запишись на консультацию

Хотите быть впереди конкурентов? Начните сейчас!

Тренинг-марафон

Тренинг-марафон, ориентированный на достижение результата.Мы учим находить клиентов в интернет. Для этого Вам не нужно знать языки программирования или дизайнерские программы.
То, что мы изучаем — гремучая смесь поведенческой экономики, математического моделирования, психологии, маркетинга и прочих лженаук, результаты которых сложно измерить.
Но мы научимся не только измерять результаты работы, но и прогнозировать будущие прибыли.

Результат тренинга: работающий сайт, настроенные рекламные кампании, скромный, но работающий поток клиентов. Наша работа заканчивается там, где начинаются звонки Ваших клиентов. 

Если у Вас есть сайт — Вы его доведете до работоспособного сотояния.
Если у Вас нет сайта, то мы предоставим Вам шаблон и видеоинструкцию и Вы сами за время тренинга создадите сайт.

Проиграть видео

Тренинг подразумевает 8 занятий групповых
и 1 индивидуальное. Время занятий: 16:00-19:30

Кому будет интересен этот тренинг и для кого он?

Бизнесмену

Скорее всего, у Вас уже есть сотрудники, которые продвигают Ваш бизнес в интернет. Вам просто необходимо научиться ставить четкие внятные задачи и контролировать процесс выполнения. После завершения курса Вы точно сможете составлять план продвижения, ставить задачи перед дизайнерами, авторами текстов и специалистами по рекламе. Главное — это то, что Вы сможете разговаривать на одном языке со специалистами и отличать качественную работу от имитации деятельности. Поймете устройство интернет-продвижения. Получите много свежих идей для бизнеса. Сможете понимать объем работы своих сотрудников, Вас будет невозможно обмануть.

Студенту

Если Вы прямо сейчас зайдете на сайт с объявлениями о работе, то увидите, что несколько десятков работодателей ищут специалистов по интернет продвижению. Зарплата неплохая, да и выторговать повышение вполне реально. Но есть маленькое «но». Они все ищут опытных специалистов. Если у Вас нет своего проекта, мы Вам его предоставим. Получите знания и опыт. Письмо, подтверждающее, какие фрагменты Вы сделали. Личные рекомендации будущим работодателям. Помощь в трудоустройстве.

Сотруднику

Скорее всего, Вы уже точно понимаете, что в интернет есть Ваши клиенты. Но для серьезной работы и серьезных инвестиций нужно получить первый результат. За 9 занятий Вы пройдете этот путь. Если Вы выполните все домашние задания, то к концу тренинга у Вас появится поток клиентов. Получите работающий инструмент. Наполните свой сайт. Настроите рекламные кампании. Подготовите Лендинг.

Как все проходит?

  • Мы предоставляем Вам полноценное рабочее место;
  • Все практические задания Вы выполняете прямо в зале;
  • Дома Вы полноценно работаете и консультируетесь
    с закрепленным специалистом;
  • Мы обсуждаем именно Ваши вопросы. Решаем именно Ваши задачи;
  • Если Вам нужна обратная связь — публикуйте ссылки на свои шедевры в группе.

Что будет на выходе?

  • Стратегия ведения бизнеса на ближайших полгода;
  • Сайт, наполненный необходимой информацией;
  • Коммерческое предложение в формате Лендинг Пейдж;
  • Рекламные кампании, настроенные Вашими руками.

Программа курса

90% стартапов закрываются в течение первых 6-9 месяцев. Одна из самых популярных причин краха: «Главное — начать. А там все как-то сложится..» Вы начинаете тратить время, расходовать деньги.. Чем дольше этот процесс затянут во времени, тем больше шанс, что рано или поздно Вы просто забросите свой проект.
Если после первого занятия Вы скажете: «У меня нет столько времени и денег», мы вернем Вам 100% суммы. 

Теория
Механизм привлечения клиентов
Современные инструменты маркетинга
«Подводные камни» реальной работы
Практика
Расчет необходимых инвестиций
Срок окупаемости проекта
Последовательность запуска Ежемесячные расходы
Результат
Четкое понимание процесса
Прогноз расходов на рекламу
Стоимость привлечения клиента

У большинства из Вас есть сайт. Кому-то делали друзья или знакомые. Кто-то заказывал в крутых агентствах. Кто-то делал сам.
Нужно сделать так, чтоб Ваш сайт соответствовал современным нормам. 

Теория
Типы сайтов
Мобильная версия
Необходимые блоки
Практика
Анализ ошибок сайта
Список доработок
Результат
Сайт, готовый к работе

Удел пустых сайтов — забвение. Проще говоря, если он будет, ну, очень красивый, но не будет периодически наполняться, про вас забудут. Но не нужно писать просто, чтоб писать.
Давайте разберемся: Кто ваш покупатель? Что ему интересно? 

Теория 
Разбор целевых аудиторий 
Наполнение Блога 
Наполнение ленты новостей 
Вирусный контент 
Практика 
Анализ своих потенциальных клиентов 
Уникальный материал 
Создание вирусного контента 
Результат 
Контент-план 
Техническое задание для копирайтера

При продажах в интернет у Вас нет возможности увидеть клиента. Вы не знаете ни пола, ни возраста, ни социального положения. Самое сложное — Вы не сможете задать наводящие вопросы. А еще никто не будет «из вежливости» читать неинтересный текст или смотреть неинтересное видео. Вам нужно сделать так, чтоб Ваши тексты читались на одном дыхании, а в голове у клиента появилось светлое желание позвонить Вам.
Работа сложная, но очень интересная.

Теория
Продажа на основе полезности
Эмоциональная продажа
Провокационная продажа
Скрытая продажа
Практика
Первые статьи. Не самые лучшие, но Ваши
Результат
Наполнение сайта
Наполнение ленты новостей

Именно после прочтения Landing Page клиент примет решение позвонить Вам и стать Вашим клиентом. Многие ошибочно думают, что ключевой фактор оценки качества — это дизайн. Однако все не так просто. 
Мы научимся создавать продающий сценарий, очередность продающих блоков. После того, как Вы проделаете эту работу, Вам останется отдать техническое задание дизайнеру и через пару дней все будет готово. 

Теория 
Сценарий «От проблемы» 
Сценарий «Через полезность» 
Сценарий «Через эмоции» 
Заголовки 
Блоки 
Практика 
Создание Вашего Лендинга 
Результат 
Продающий текст (УТП) для товара

Вот Ваш сайт готов. Дело за малым. Нужно создать рекламные кампании и.. Вначале Аналитика. Нужно наcтроить специальные модули. 
Вы узнаете, как анализировать, откуда к Вам пришли посетители, что они делали на сайте. 
Теперь у Вас появится новое хобби. Что может согреть душу лучше, чем понимание того, что количество посетителей растет. 

Теория
Основы создания рекламы
Отслеживание поведения
Повышение качества (CTR)
Анализ эффективности
Баннеры
Практика
Настройка аналитики
Настройка меток
Анализ эффективности
Результат
Вас невозможно обмануть
Вы контролируете свой поток клиентов и работу, Вам останется отдать техническое задание дизайнеру и через пару дней все будет готово. 

Теория 
Сценарий «От проблемы» 
Сценарий «Через полезность» 
Сценарий «Через эмоции» 
Заголовки 
Блоки 
Практика 
Создание Вашего Лендинга 
Результат 
Продающий текст (УТП) для товара

Контекстная реклама — самый дорогой, но эффективный инструмент. Вам предстоит не только научиться настраивать рекламу, но и с первых минут нужно научиться повышать эффективность рекламных кампаний. Как следствие,- уменьшить расходы. Вполне реально уменьшить начальный рекламный бюджет в 3-5 раз.
Если Вы готовы, то на этой стадии можно запускать настоящую рекламную кампанию и получать первые звонки. 

Теория
Создание рекламных кампаний
Понижение стоимости перехода
Секреты кампаний
Реклама, которая преследует
Практика
Контекст. Пошаговый запуск.
Рекламные сети. Пошаговый запуск
Результат
Первые рекламные кампании
В ходе тренинга доводим до идеальных

Сейчас все уже поняли, что этот инструмент работает. Миллионы наших сограждан ежедневно по несколько часов проводят в социальных сетях. Самое интересное, что Вы научитесь настраивать (таргетировать) рекламу не только на нужный город, пол, возраст, но и на интересы. Например, «Рыбалка», «Автотюнинг».
Эффективность таргетированных рекламных кампаний в разы выше. 

Теория
Клиенты из Вконтакте
Клиенты из Facebook
Клиенты из Instagram
Трюки таргетированной настройки
Практика
Готовим рекламные кампании
Проходим модерацию
Кто готов — запускаем
Результат
Полностью готовый сайт и ряд эффективных инструментов продвижения

Индивидуальная встреча в офисе или скайпе в течение месяца с момента завершения тренинга. У Вас появятся вопросы по текстам, по сайту или рекламным кампаниям. Выпишите их и приходите.

Часто задаваемые вопросы

Я не могу присутствовать на (номер занятия).
Что делать?

Ответ: Вы сможете абсолютно бесплатно пройти этот модуль вместе со следующим потоком. Следите за расписанием наших тренингов.

У меня есть сайт, он написан на
(ЛЮБАЯ ПЛАТФОРМА). Я смогу над ним работать?

Ответ: Нам не важно, на каком движке он создан. Главное, чтоб Вы могли быстро и качественно добавлять на него материалы.

Можно ли пройти еще раз выборочно
занятия с тренинга?

Ответ: Вы можете за 10% стоимости тренинга пройти любое занятие еще раз. Так же Вы можете за 50% стоимости пройти тренинг еще раз.

А я уже изучал эту тему. Как понять,
будет ли полезен мне Ваш курс?

Ответ: Берите тетрадь с домашними заданиями и начните их делать.
Если задания Вам «по плечу», — нет смысла заставлять Вас ходить к нам. Свяжитесь с консультантом. Он абсолютно бесплатно вышлет Вам тетрадь.

Есть ли у Вас скидки?

Ответ: Скидка №1 — скидка за предоплату. Если Вы оплатите за 2 недели 100% стоимости, мы уступим Вам 500 гривен.
Скидка №2 — групповая скидка. Если Вы приобретаете тренинг для 3 и более человек, то мы делаем Вам скидку 500 гривен. Скидки суммируются. Не более 1000грн. При групповой скидке не обязательно всей группе проходить в одном потоке.

Стоимость курса:

6 000грн.

При оплате
в день мероприятия

5 000грн.

При оплате 
заблаговременно

4 000грн.

Для группы
от 3 человек

Поделитесь с нами своими идеями, а мы воплотим их быстро и без нервов!

Оставьте заявку

Приходите на бесплатную консультацию. Мы поможем сделать не просто сайт, а работающий инструмент, способный приводить клиентов.

Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
Зарегистрироваться

×
Оставить заявку

 

×
Оставить заявку

 

×
--